Previous Entry | Next Entry

Дневник Jordan Women. Part 2.

26.02.2011
Утром было официальное открытие. А потом все вместе в сопровождении израильтян пошли на разминочный маршрут Goldfinger (5+) на Jabel Rum. Находиться он рядом с кемпингом, подход 20 мин. Когда наша компания расположилась на полке, откуда начинаюсться маршруты, то стало ясно, что это будет классический крымский паровоз, как на Вилке, Филатовой и т.д. Решаем с Катюхой сделать альтернативный старт. Первая веревка была по достаточно широкой трещине, куда хотелось залезть целиком, но… это ж трещина. Приходилось осваивать новую технику лазания. Незнакомый рельеф и порода, начало сезона, солнце – в общем впечатлений хватило на первой веревке.

Вторая веревка у нас был траверс (стал фишкой нашей связки, т.к. был на всех маршрутах и каждый раз сложнее и сложнее). А далее мы опять полезли параллельно, просто по стенке вверх, чтоб не сидеть в очереди. И не ошиблись! Лазание было хорошее, спокойно, немного стремноватое, т.к. не везде можно было страховаться. Потом – камин, потом еще один, потом стеночка на мизерах с тоненькой трещинкой. В общем, маршрут удался! А потом сидели в паровозе на дюльфере до темноты и с фонариками спустились в низ.

Вечером был запланировал ужин у нашего нового знакомого Матара.

Это хозяин замечательного кемпинга в самой пустыне под стенами массива Jabel Khazali, уважаемый человек в деревне, известный в Иордании, владелец туристической компании. И вообще, просто хороший человек.
На ужин была курица, рис, салатик, к нему подавался несладкий йогурт. Все было очень вкусно и выдержано в местных традициях (сидели на матрасах, вокруг огня, закапывая ноги в песок). Непривычно было то, что еду нам подавали слуги (первое знакомство с нашим любимым Сабром). А потом было чаепитие, растянувшееся на несколько часов. Матар нам рассказыл про жизнь бедуинов, Иорданию, традиции, достопримечательности, а также приоткрыл занавесу свой личной жизни Оказывается, у его отца 2 жены и 15 детей! Для них это нормально, а для нас это звучало диковато.

27.02.2011
Сегодня все разошлись кто куда. Мы с Катюхой выбрали себе красивую трещину пeреходящую в интересные камины – маршрут Mumkin 5+ (англ. Possible) на Jabel Rum.
Четко просматриваемая линия маршрута, 4 боевые, хорошие, равномерные веревки.

ноги указывают на маршрут

первая висячая станция в сезоне и не последняя)))

маршрут закончился на огромной полке, в тенах которой были небольшие пещерки. Но были великоваты для них))

По приходу в кемпинг нас всех ждал сюрприз. Mater приехал за нами, чтобы отвезти в пустыню посмотреть на закат. Загрузил он нас в багажник и мы помчались за ускользающем солнцем в пустыню! Скорее всего, все местные обзавидовались ему. Целая машина симпатичных девчонок!!! Начались шутки про Саудовскую Аравию и двести верблюдов за каждую девушку)))
На закат мы как ни странно успели, пофоткались, а потом просто смотрели и наслаждались разнообразием красок и фантастичностью панорамы. Непривычно, что отсутствует зеленый цвет и так много желтого, оранжевого и красного.

28.02.2011

Сегодня было решено, что хватит ходить короткие маршруты и пора выдвигаться на длинные. Накануне девчонки из Харькова Катя+Лида сходили на Black Magic (5+) на Jabel Rum и остались довольны. Мы решили пойти их марут. Виталик из Израиля проводил к старту, показал начало и немного рассказал о ключевых местах.

При этом на середине веревки сбил с курса, из-за чего было потеряно время и много нервных клеток как страхующего, так и лезущего. Но все-таки мы вышли на полку, прошли любимый (и на этот раз легкий траверс) и полезли вверх.

траверс

станция на которой можно жить)))

одна из ключивых веревок с проблемной страховкой, просто лезешь аккуратно

Когда мы начинали третью веревку, узнали о срыве Лиды от команды, которая шла за нами. Поскольку дюльфернуть сразу не получалось, то мы пролезли еще одну веревку до дюльферного дерева и начали спуск.

На спуске видели толпу местных, которые уже несли Лиду в сторону деревни.

Лиде повезло: очень серьезных травм не получила, местные очень быстро откликнулись на просьбу о помощи и устроили спасы всей деревней. Также помогали французы (и как заметила сама Лида, очень даже симпатичные)

Лида хороший, неунывающий человечек.

Очень жалко, что все так получилось.

Поэтому вечер проходил тихо и мирно. Сходили к Матару на чай с гитарой. Спели ему пару национальных песен, даже вспомнили такие, которые знают все!!! Он показал нам своих беговых верблюдов. Да-да, они участвуют на скачках и стоят ооочень много. А еще их кормят косточками от фиников!!! Вот так живут верблюды!!)))

( 11 comments — Leave a comment )
ramzik_ruz
Mar. 22nd, 2011 01:08 pm (UTC)
!:):
Настроение: happyhappy
nakolochka
Mar. 22nd, 2011 01:11 pm (UTC)
О, Катерина, молодец дневники писала))
У меня есть крутые фотки вас с Катей в пустыне)) Не стала без вашего разрешения выкладывать:)
tuttachka
Mar. 22nd, 2011 01:23 pm (UTC)
Упс, а я тебя выложила, сорри, что без разрешения. Но это фотка просто супер))))

Я тебе даю официальное разрешение, конечно если приличные))))
nakolochka
Mar. 22nd, 2011 01:24 pm (UTC)
ничо)))я тебе потом пришлю фоточки:)
adjedan
Mar. 22nd, 2011 01:22 pm (UTC)
Красиво как! Экстримальное у Вас хобби! Я бы никогда не полезла на те скалы.
r_oksana
Mar. 23rd, 2011 09:13 am (UTC)
Катя! Как интересно-то!!! И горы такие красивые! И гольфы-чулки полосатые забавные :) А верблюдам косточки вкусны?
tuttachka
Mar. 23rd, 2011 09:45 am (UTC)
Их перемалывают в муку... думаю, что вкуснее колючек)))
r_oksana
Mar. 23rd, 2011 11:37 am (UTC)
ха, НЕ подумала, что МОЛОТЫЕ :)
evgeny_kuderko
Mar. 30th, 2011 10:05 am (UTC)
oligarh))
Катюшь, а как вы общались с вашим новым другом, я имею ввиду Матара, он что - знает русский или с вами были переводчики?
tuttachka
Mar. 30th, 2011 10:08 am (UTC)
Re: oligarh))
ну... вообще-то почти все знают английский...
evgeny_kuderko
Mar. 30th, 2011 10:21 am (UTC)
Re: oligarh))
ой... а вот это я упустил)))
Кать, очень рад за вас!! И хорошо, что без травм!!! Честно говоря лазание с отсутсвием даже нижней страховки меня немного парализует... все-таки дает о себе знать естественный инстинкт))
Я восхищен вашей отвагой девченки!!!)))
( 11 comments — Leave a comment )